Новости партнеров

Команда компании АЛЬТ провела стратегический анализ российского рынка по ключевым сегментам OerlikonGroup

Команда компании АЛЬТ провела стратегический анализ российского рынка по ключевым сегментам OerlikonGroup.

Исследование включало в себя определение емкости рынка, сегментацию, ключевые факторы принятия решений по выбору поставщиков, анализ конкурентной среды, цепочки создания стоимости и каналов дистрибьюции. Руководство компании Oerlikon высоко оценило работу, проведенную командой АЛЬТа и планируют использовать полученные результаты при принятии стратегических решений.

OerlikonGroup специализируется на 6 различных сегментах: текстиль, покрытия, солнечная энергия, вакуумные технологии, приводные системы и новейшие технологии. Ключевая специализация компании – нанесение пленочныхнанопокрытий. Oerlikon занимает ведущие позиции в мире в своих сегментах: №1 в покрытиях, в установках по производству тонкопленочных силиконовых солнечных модулей, текстильному машиностроению и в некоторых сегментах производства приводных систем; № 2 в сфере вакуумных технологий.

Подробнее
Вопросы повышения эффективности управленческой деятельности

Очередной этап консультационных работ  «СПЛАНа» в интересах транспортных предприятий


 

Предприятия промышленного железнодорожного транспорта– уникальные организационные образования, так как существуют только в России.

История развития и особенности современного функционирования предприятий железнодорожного транспорта позволяют говорить о них как об организациях со своей собственной спецификой.

Железнодорожный транспорт России является важнейшим звеном всей транспортной системы страны, которая, в свою очередь, по протяженности дорог и масштабам путевого хозяйства доминирует в Евразии. Значительную часть грузовых перевозок осуществляют предприятия промышленного железнодорожного транспорта.

Такие предприятия являются важным звеном в транспортной системе России и обеспечивают транспортировку и обработку грузов на железнодорожных путях от магистральной системы Российских железных  дорог до непосредственных подъездных путей предприятий и организаций – потребителей или отправителей грузов.

Специалисты компании «СПЛАН» завершили очередной этап работ по формированию современной методики тарифообразования для таких предприятий.

Подробнее
Организационно-управленческая диагностика и логика подготовки решений

25 мая 2012 года в Интеллектуальной Мастерской НГПК состоится очередная дискуссия.

Тема встречи «Организационно-управленческая диагностика и логика подготовки решений. Содержание, функции, структура, версии».

Предлагаемая программа выступления:

  • Представление о содержании социологической диагностики и разные версии диагностики.

  • Функции и структура соц. диагностики в теории Щербины.

  • Существующие механизмы оценки: через схему устранения проблем; через представление о патологиях; через введение представления о желательном состоянии.

  • Две версии предметной диагностики организаций в ситуационном научном подходе: ситационно-типологическом и ситуационно-селекционном.

Ведущий: Вячеслав Вячеславович Щербина - специалист по теории организаций и управлению персоналом, опубликовавший одиннадцать книг, десяток брошюр и более сотни статей. Имеет публикации за рубежом. Участвовал во многих исследованиях, включая международные, в том числе в рамках Советско-Германского проекта (МГУ- Бременский университет) «Исследования промышленных организаций». Управленческий консультант, осуществляющий эту деятельность начиная с 1977 г. и по настоящее время.

Подробнее
Евгений Емельянов рассказал о своем опыте работы наставником для молодого предпринимателя

Евгений Емельянов рассказал о своем опыте работы наставником для молодого предпринимателя

Консалтинг-Центр "ШАГ" продолжает развивать линейку продуктов для молодых предпринимателей. На этот раз речь идет о программе наставничества Центра предпринимательства США-Россия, в которой Евгений Емельянов, президент Консалтинг-Центра "ШАГ" вот уже почти год принимает участие в качестве наставника. Программа стартовала в ноябре 2010 года. За каждым из наставников был закреплен один из начинающих предпринимателей с уже существующим бизнесом. Евгений сегодня взаимодействует с предпринимателем, уже второй год действующим в сфере продвижения приложений для программы 1С. В ноябре 2011 года состоится торжественное завершение программы. Накануне этого события, мы попросили Евгения рассказать об опыте его участия в проекте, об общих ощущениях и будущих планах.

"Самое главное, о чем хочется сказать - я считаю программу, несомненно, полезной для обеих участвующих в ней сторон. Мой партнер по наставничеству утверждает, что решения тех вопросов, которые мы поднимаем на встречах, были реально полезными. Его бизнес растет быстро, увеличиваясь в разы. И это, я считаю, один из важнейших показателей успешности нашего взаимодействия. Для меня же полезность измеряется не только в увеличении моих познаний в программе "1С", но и особой энергетике, которая исходит от начинающего бизнесмена, его драйве и готовности решать вопросы любой сложности. И я уверен, что у него все получится. Особое достоинство данного проекта - работа с реальными предпринимателями, уже доказавшими свою дееспособность на начальном этапе развития бизнеса. И хотя немного грустно от того, что сложная работа с уроками и задачками скоро заканчивается, впереди немало приятного. Например, еще раз увидеть всех участников проекта, почувствовать их настроение, окунуться с атмосферу созидания и оптимизма. Да и просто пообщаться с интересными и приятными людьми, разделяющим твои взгляды и убеждения. Кроме того, я уверен, что общение участников проекта не завершится и после его окончания".

Подробнее
Группа «СПЛАН» получила ответ от потенциального заказчика услуг

В июле с.г. организация «Камкабель» запросила от Группы «СПЛАН» предложения, касающиеся проектов реорганизации своего предприятия. В соответствии с этим запросом Группой «СПЛАН» была подготовлена информация по оказанию консалтинговых услуг. После рассмотрения поступивших материалов в наш адрес был направлен следующий ответ:

«Полученная информация не оставляет сомнений в том, что качество предоставляемых Вашей компанией услуг и профессионализм сотрудниковотвечают самым высоким стандартам. По итогам анализа всех поступивших на конкурс предложений нами были выбраны компании, с которыми планируется провести переговоры ... Мы искренне надеемся на возможность установления делового партнерства в дальнейшем».

Скорее всего, совместная работа будет проводиться в 2012 г.

Подробнее
Ритейл смотрит в будущее (КЦ «ШАГ»)

В августе консультанты ШАГА провели уже третью в этом году стратегическую сессию. Заказчиками каждый раз были ведущие розничные сети федерального масштаба. Сегодня крупные розничные сети РФ думают о своем будущем 5-10 летней перспективе.

 

Подробнее
SQI management в прямом эфире

09.08.2011 Елена Филякова, эксперт Компании SQI management, приняла участие в прямом эфире телепередачи "Попутчик", посвященной качеству обслуживания у официальных автодилеров.

Были подняты злободневные для любого автомобилиста темы качества сервиса при покупке и обслуживании автомобиля. "Требование жесткого соблюдения всех стандартов и регулярный мониторинг качества обслуживания с помощью "тайных покупателей" на всей цепочке взаимодействия с клиентом: от соблазнения на покупку до предоставления сервисных услуг любой степени сложности, - способно значительно повысить уровень сервиса у автодилеров, - считает Елена. - При этом необходимо, чтобы результаты проверок были включены в мотивационную систему не только линейных сотрудников, но и руководителей всех уровней".

Подробнее
ДНК Бизнеса — инструмент для реального управления (ГК «ШАГ»)

ДНК Бизнеса — инструмент для реального управления (ГК «ШАГ»)

15 июня 2011 года Консалтинг-Центр "ШАГ" провел проблемный семинар под названием "ДНК Бизнеса". Обсуждались вопросы технологии выявления ДНК бизнес-организаций.

В результате работы консультантов были разработаны первичные модели и пилотажные шкалы оценки компаний. Продолжается работа над ролью ДНК в корпоративной культуре. В разработке измерительного инструмента КЦ "ШАГ" опирается на почти 20-ти летний опыт работы с более чем 200 клиентскими организациями.

"Наши клиенты часто ищут простых и понятных форм описания ключевых особенностей собственного бизнеса, — рассказывает генеральных директор КЦ "ШАГ" Светлана Емельянова. — В понятие "ДНК Бизнеса" мы постарались вложить легкие для понимания категории и понятия, чтобы словосочетаний "корпоративная культура и ценности организации" смогли стать для владельцев и топ-менеджеров компании осязаемыми инструментами для ежедневной работы".

Данный продукт может быть интересен для подбора персонала, оценки эффективности сотрудников, а также для проведения организационных изменений. 

Подробнее
Новая уникальная система оценки качества обслуживания от компании «SQI Management»

Новая уникальная система оценки качества обслуживания от компании «SQI Management»

Специалистами компании «SQI Management» разработан новый продукт – уникальная система оценки качества обслуживания при продажах товара/услуги.

Помимо оценки выполнения стандартов продаж и сервиса система включает мониторинг удовлетворенности обслуживанием – отслеживание нового показателя SSI (Service Satisfaction Index).

«Сегодня во многих компаниях основной акцент в обучении сотрудников и в оценке качества обслуживания сделан на стандартах продаж (продвижение товара/услуги, дополнительные продажи, заключение сделки и т.п.), - отмечает Игорь Можаровский, ведущий консультант ГК «ШАГ». - Поэтому особенно важно измерять также удовлетворенность клиентов обслуживанием при продажах».

Мониторинг удовлетворенности обслуживанием одновременно (в одной волне исследования) с оценкой выполнения стандартов позволяет:

  • · определять характеристики/стандарты обслуживания важные для удовлетворенности клиентов;
  • · осуществлять корректировку и доработку содержания стандартов обслуживания, своевременно вносить необходимые изменения в инструкции и программы обучения персонала;
  • · предсказывать динамику удовлетворенности обслуживанием по результатам оценки выполнения стандартов в последующих волнах;
  • · адекватно сравнивать качество обслуживания в разных компаниях/сетях (у конкурентов) с разными корпоративными стандартами обслуживания;
  • · сравнивать результаты оценки качества обслуживания и отслеживать динамику показателей при изменении стандартов обслуживания (анкеты).

Проверка выполнения стандартов и оценка удовлетворенности обслуживанием проводится с помощью разных групп «таинственных покупателей». Для проверки выполнения стандартов обслуживания используются профессиональные проверяющие, прошедшие отбор и необходимую подготовку. Для оценки удовлетворенности обслуживанием используются «новички», ранее не привлекавшиеся для проверки выполнения стандартов.

Подробнее
Продлен срок действия товарного знака «СПЛАН»

Продлен срок действия товарного знака «СПЛАН»

Группа «СПЛАН» всегда уделяла серьезное внимание развитию корпоративного бренда. Еще в начале 1990-х годов были разработаны название и логотип компании, бывшей в ту пору малым предприятием. Много лет мы работаем над тем, чтобы клиенты и партнеры воспринимали «СПЛАН» как синоним профессионализма и безупречной деловой репутации. В настоящее время «СПЛАН» является объединяющим названием для группы из нескольких консультационных фирм.

Специфика консалтинговой деятельности такова, что у компаний отсутствуют значительные материальные активы, и основная стоимость бизнеса основывается на сильной торговой марке. Именно марка является для клиента подтверждением качества консультационных услуг. Способов формирования успешной марки достаточно много. Но первым шагом и непременным условием является юридически оформленное право на использование товарного знака.

«СПЛАН» является зарегистрированным товарным знаком уже 10 лет (Свидетельство № 233186 от 25.12.2002 г). В июне 2011 г. срок действия регистрации был продлен еще на 10 лет – до 2021 г. Соответствующая запись внесена в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания.

Таким образом, корпоративный бренд «СПЛАН» получил необходимую юридическую защиту. Мы продолжаем работу по поддержанию статуса и формированию собственного образа компании, делая его более привлекательным для наших клиентов.

Подробнее