SQI management в прямом эфире

09.08.2011 Елена Филякова, эксперт Компании SQI management, приняла участие в прямом эфире телепередачи "Попутчик", посвященной качеству обслуживания у официальных автодилеров.

Были подняты злободневные для любого автомобилиста темы качества сервиса при покупке и обслуживании автомобиля. "Требование жесткого соблюдения всех стандартов и регулярный мониторинг качества обслуживания с помощью "тайных покупателей" на всей цепочке взаимодействия с клиентом: от соблазнения на покупку до предоставления сервисных услуг любой степени сложности, - способно значительно повысить уровень сервиса у автодилеров, - считает Елена. - При этом необходимо, чтобы результаты проверок были включены в мотивационную систему не только линейных сотрудников, но и руководителей всех уровней".

Назад к списку