Семинар компании RestCon
Семинар компании RestCon
25-26 ноября 2010 года Компания RestcCon проводит семинар «Как открыть ресторан и другие предприятия общественного питания».
25-26 ноября 2010 года Компания RestcCon проводит семинар «Как открыть ресторан и другие предприятия общественного питания».
Компания RestСon приглашает принять участие в Международной выставке продуктов, напитков, оборудования и упаковки для индустрии быстрого питания – International Fast Food Fair Moscow (IFFF).
В последнее время «Retail Service Company» наблюдает рост посещаемости своего сайта по запросам, связанным с удовлетворенностью трудом. Это вполне объяснимо, так как обычно исследования удовлетворенности персонала проводятся в конце календарного года. В связи с этим они считают нужным отметить, что именно сейчас наступает самое время заняться этим вопросом, особенно если в Вашей компании исследования удовлетворенности работой ранее не проводились. Как показывает практика оценки удовлетворенности персонала, это весьма сложный процесс, требующий заблаговременной подготовки как в содержательном, так и в организационном плане.
Если говорить о содержании, то основные затраты времени связаны с разработкой инструментария исследования. Прежде всего, важно понять, что конкретно требуется измерить, то есть какие аспекты работы имеют ключевое значение для удовлетворенности сотрудников, с одной стороны, и для эффективности компании, с другой. Поэтому конечный вариант анкеты для сотрудников чаще всего рождается в результате длительных и нередко пылких обсуждений.
Если говорить об организационных моментах, то здесь также возникает ряд сложностей, особенно в крупных компаниях, численность штата которых превышает 1000 человек. Чтобы получить действительно объективную картину в результате исследования, необходимо стремиться к стопроцентному охвату всех сотрудников, что само по себе уже не так просто. Нужно также организовать процесс заполнения анкет так, чтобы сотрудники могли сосредоточенно и вдумчиво ответить на все вопросы, но чтобы при этом и рабочий процесс не остановился. Наконец, крайне важную роль играет вопрос доверия со стороны сотрудников, участвующих в исследовании. Они должны быть уверены в абсолютной анонимности опроса и в том, что его результаты не будут использованы против них. В противном случае возникает риск искажения результатов, и в итоге получится, что вроде бы у всех все хорошо и никаких проблем в компании нет, в то время как реальность может быть совершенно иной.
Все эти аспекты и масса других требуют очень четкой и грамотной организации процесса. Поэтому в компаниях, которые проводят исследования удовлетворенности трудом на регулярной основе, как правило, есть отдельные сотрудники, которые курируют все эти вопросы. При этом сам процесс сбора информации (анкетирования) и ее обработки наиболее рационально доверить внешнему провайдеру. Таким образом, Вы, с одной стороны, можете подчеркнуть в глазах персонала гарантию анонимности исследования, а с другой, избавите себя от лишней головной боли, связанной с подготовкой раздаточного материала, обработкой анкет и подготовкой итогового отчета.
В октябре стартовал традиционный, уже восьмой по счёту Конкурс бизнес планов AI PAS'2010. Конкурс ставит своей целью не выявление привлекательных для инвестирования проектов, а демонстрацию наилучшей практики бизнес-планирования и выделение наиболее профессиональных и подготовленных специалистов в этой области.
Продемонстрируйте свой профессионализм!
Прием работ до 29.12.2010
Организаторы конкурса: компания "Альт-Инвест" и портал "Корпоративный менеджмент".
Подробнее : http://www.cfin.ru/contest/20 октября компании «Альт» и «Global Intelligence Alliance» (GIA) успешно провели в Москве бизнес-встречу «Как делать бизнес в Китае». Интерес к этой теме проявили порядка 40 представителей как крупного бизнеса (ВТБ, ОМК, РОСНАНО, СО ЕЭС и др.), так и небольших компаний.
Консалтинг-Центр «ШАГ» сообщает о выходе нового 59 номера бюллетеня «Жизнь Бизнеса».
В этом выпуске читатели могут узнать о корпоративной отчетности, получить ответ на вопрос «Будет ли благотворным для бизнеса перемещение финансиста на позицию Генерального?», сравнить эффективность работы железных дорог по всему миру с помощью TP-index, а также прочитать много другого интересного и полезного.
Светлана Емельянова, Генеральный директор Консалтинг-Центра "ШАГ" обсудила с ведущим радио "Говорит Москва" Игорем Игоревым тему работы продавцов и увеличения продаж в бизнес-компаниях.
В рамках двух дней Форума представителями Компании 2L был проведен ряд двусторонних встреч с итальянскими предпринимателями. Целями данных встреч являлось формирование новых партнерских отношений и укрепление конкурентных позиций на рынках России и Италии.
Свое пятнадцатилетие празднует одна из старейших частных консалтинговых компаний России - Консалтинг-Центру «ШАГ».
КЦ «ШАГ» начал свою работу вначале 90-х гг прошлого века, как команда независимых специалистов на зарождающемся консалтинговом рынке. И лишь через несколько лет компания оформилась как юридическое лицо. Учредители зарегистрировали ШАГ 14 февраля 1994 г. За прошедшие 15 лет консультантами КЦ «ШАГ» было выполнено более 500 консалтинговых проектов для более чем 200 клиентских организаций в разных сферах бизнес.
«Наше празднование пришлось на кризисный период, - рассказывает Емельянова Светлана, Управляющий партнер КЦ «ШАГ», - когда всем, как и ШАГу, приходится бороться за выживание на рынке. Но мы уверены в завтрашнем дне и уверены, что и в будущем сможем быть полезными как старым, так и новым клиентам».
И хотя на заре своего существования Компания представляла собой всего несколько человек, сотрудники ШАГа много делали для развития отечественного консалтингового рынка. Так, например, с 1994 по 1998 гг. в рамках КЦ «ШАГ» существовала «Школа Консультантов». ШАГовцы проводили множество открытых семинаров для клиентских компаний. Такие мероприятия без сомнения внесли большой вклад в формирование спроса на консалтинговые услуги в стране в целом. В 2008 году вместе с группой единомышленников КЦ «ШАГ» стал инициатором создания Ассоциации Консалтинговых Компаний России «АСКОНКО», кандидата в члены Европейской федерации национальных консалтинговых ассоциаций «FEACO».
Но на создании Ассоциации образовательная деятельность КЦ «ШАГ» не закончилась. За время существования наша компания выпустила две книги – «Психология бизнес» и «Re: бизнес-дворянству». Было опубликовано множество различных статей и исследований в ведущих российских бизнес-изданиях, консультанты выступали спикерами на крупнейших бизнес-событиях и выставках. Кроме того, консультанты КЦ «ШАГ» уже шесть лет своими силами выпускают информационный бюллетень «Жизнь Бизнеса», с аудиторией около 1000 человек.
Евгений Емельянов, Президент, и Светлана Емельянова, Генеральный директор Консалтинг-Центра «ШАГ», приняли участие в Первом Общеевропейском консалтинговом Саммите «Вызовы Европейской и глобальной экономике в период кризиса: Движение к новым моделям лидерства в бизнесе?», который прошел 15-16 декабря в Париже.
Собравшиеся консультанты разных стран и их европейские клиенты обсуждали проблемы мирового финансового кризиса и их последствия для всех бизнес компаний. Работа Саммита подразделялась на 5 рабочих встреч:
- Оптимальные менеджерские методы в ситуации кризиса;
- Будут ли клиентом консалтинга компании в кризисе?
- Консалтинг и создание ценностей.
- Будут ли глобализованные компании развиваться сходным образом повсюду?
- Усилит ли экономический кризис глобализацию в консалтинговой индустрии?
«Мы получили очень впечатляющую, выпуклую картину текущей ситуации и тенденций движения в современном консалтинге от наших коллег из ведущих европейских компаний — говорит Евгений. — Было важно встретиться с профессиональными коллегами из разных стран, обсудить особенности развития экономического кризиса в разных странах, обменяться стратегиями противостояния неблагоприятным обстоятельствам».
«Мы полностью разделяем слова Тьерри Пежо, Председателя Наблюдательного Совета компании PSA Peugeot Citroèn, — делится впечатлением Светлана, — который сказал, что главное условие успешного входа консалтинговой компании в организацию клиента — это не владение модными управленческими инструментами и технологиями, а умение выстроить позитивное отношение с людьми. Не критика свысока за проблемы управления в компании, — критиковать всегда найдется что и кого, — а умелое сотрудничество с менеджерами — вот в чем г-н Пежо видит успех взаимодействия клиента и консультанта с эти сложные времена».
Каталог консалтинговых компаний
Приглашаем консалтинговые компании присоединиться к каталогу.
Читать подробнее