Новости Ассоциации

Он-лайн встреча представителей АСКОНКО и Ассоциации Бизнес-Консультантов Юга России

28 апреля 2017 года состоялась он-лайн встреча представителей АСКОНКО и Ассоциации Бизнес-Консультантов Юга России. Со стороны АСКОНКО в встрече приняли участие PR-менеджер Ассоциации Инна Власова и Исполнительный секретарь Елена Кисель.

Подробнее
Члены АСКОНКО поздравили Школу консультантов по управлению с 25-летием

24 марта 2017 г. состоялась конференция «Консалтинг: вчера, сегодня, завтра. 25 лет школе консультантов по управлению». Члены АСКОНКО присоединились к выступающим и поздравили школу с юбилеем.

Подробнее
Президент АСКОНКО: «Конкуренция на рынке российского консалтинга – это миф»

03 марта 2017 года в Московской торгово-промышленной палате состоялась конференция «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование».

Подробнее
АСКОНКО расскажет о кооперации на консалтинговом рынке и будущем консалтинговых услуг.
03 марта 2017 года Светлана Емельянова, Президент Ассоциации Консалтинговых Компаний АСКОНКО, выступит на конференции «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности. Способы конкуренции, кооперации и позиционирования».

Выступление Президента Ассоциации будет посвящена вопросам кооперация на рынке консультационных услуг и будущего консалтинга.

Приглашаем коллег по рынку и других заинтересованных лиц присоединиться к обсуждению.

С программой конференции можно познакомиться на сайте МТПП

 
Подробнее
Продолжается сотрудничество с Ассоциацией BPM-профессионалов
08 февраля 2017 года представитель КЦ «ШАГ», члена Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО, посетил семинар Ассоциации BPM-профессионалов, партнера АСКОНКО. В семинаре приняли участие представители банковской отрасли: «Сбербанк-Технологий», ВТБ и Бинбанка.
 
Главной темой события стало обсуждение кейса внедрения BPMS-системы в государственном МСП Банке (банк специализируется на выдаче кредитов малому и среднему бизнесу). Некоторое время назад МСП Банк был вынужден полностью поменять концепцию своей работы: от обработки единичных индивидуальных заявок на получение кредита – к «конвейерной» автоматизированной системе обработки заявок.
 
Бизнес-процесс обработки заявок на кредит, который был автоматизирован в рамках системы управления бизнес-процессами ELMA, включает в себя порядка 400 шагов! – внушительная цифра, даже для банковской сферы. В результате время обработки 90% заявок сократилось с 10 до 2-3 дней. Оставшиеся 10% заявок – это специфические кейсы с огромными кредитными суммами, которые пока обрабатываются вручную.
Подробнее