Новости Ассоциации

Продолжается сотрудничество с Гильдией маркетологов
30 января 2017 года в Москве в Клубе-ресторане «Петрович» состоялась первая в этом году встреча дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов. Представитель Компании SQI Management, члена Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО, присоединилась к членам клуба для обсуждения темы «Российский рынок маркетинговых исследований сегодня и завтра»
 

Участники дискуссии оценили различные тенденции рынка 2016 года, сделали прогноз относительно 2017 года. Кроме того, профессионалы рынка поделились опытом использования отдельных маркетинговых инструментов и обсудили их применимость у клиентов.

 
Подробнее
АСКОНКО приняла участие в «Неконференция по управлению бизнес-процессами»
31. января 2017 года Евгений Емельянов (КЦ "ШАГ"), как представитель Ассоциации Консалтинговых Компаний АСКОНКО, принял участие в Открытом мероприятии Ассоциации BPM-профессионалов «Неконференция по управлению бизнес-процессами».
 
В январе 2017 АСКОНКО и Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами заключили соглашение об информационном сотрудничестве и  неконференция стала прекрасной возможностью подробнее познакомиться с инструментами коллег и лучше понять, где именно Ассоциации могут быть друг другу полезны. 
 
Подробнее
АСКОНКО приняла участи в клубной встрече МАП
23 января 2017 года Инна Власова пресс-секретарь АСКОНКО приняла участие в клубном мероприятии Московской Ассоциации Предпринимателей — «Деловые бизнес встречи на Шаболовке».
 
Главное темой вечера, конечно, стал кризис и изменения в экономике. О чем бы ни говорили выступающие — о системе бюджетирования или о стратегии развития бизнеса — все дискуссии сводились к обсуждению двух главных вопросов: как изменится бизнес- и потребительский мир в ближайшем будущем и какие товары или услуги предложить клиентам новой формации. К сожалению, универсального ответа на эти вопросы нет. Но предприниматели не теряют надежды найти ответ на свой персональный запрос, в том числе и с помощью коллективного разума бизнесменов.
 
Подробнее
АСКОНКО приняло участие в заседании МТПП

24 января 2017 года Инна Власова - пресс-секретарь Ассоциации Консалтинговых Компаний "АСКОНКО" - приняла участие в заседании одного из подкомитетов Московской Торгово-промышленной палаты. Главным вопросом встречи было формирования открытого реестра индивидуальных консультантов и  экспертов на базе одного из подкомитетов.

Участники мероприятия смогли выразить не только поддержку инициаторам предложения, но и высказать свои предложения и критические замечания относительно принципов формирования реестра. Одни выступающие  подтвердили желание уже сегодня войти в реестр, другие предложили внести какие-либо изменения в процедуру сертификации будущих экспертов, были и те, кто категорически отказался поддержать инициативу.

Среди участников заседания были представители различных профессиональных объединений: Национального института сертифицированных консультантов по управлению, Гильдии маркетологов, Союза независимых экспертов и интерим менеджеров, Национальной ассоциации корпоративных директоров, Ассоциации независимых директоров, Ассоциации специалистов по связям бизнеса и государства, Российской ассоциации политических консультантов, Международный академический аккредитационный и аттестационный комитет, Союзконсалт и многих других.

АСКОНКО объединяет консалтинговые компании, поэтому Правление нашей Ассоциации считает нецелесообразным присоединяться к реестру индивидуальных консультантов и экспертов, а продолжает работу по формированию реестра консалтинговых компаний. 

Подробнее
Члены АСКОНКО вошли в ТОП-50 лучших консалтинговых компаний по итогам 2016 года

Ассоциация Консалтинговых Компаний АСКОНКО поздравляет своих членов: «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги», ИФК «Альт» и Консалтинг-Центр «ШАГ», вошедших в Топ-50 лучших консалтинговых компаний России по итогам 2016 года.

Подробнее
Член АСКОНКО , Компания "АСКИМА" провела конкурс "Стань предпринимателем!"

В сентябре 2016 года выигран тендер Казенного предприятия «Корпорация развития Зеленограда» на проведение бизнес-курса для школьников Зеленограда. В декабре 2016 года проект "Организация и проведение бизнес-курса для школьников Зеленограда «Стань предпринимателем!»" успешно завершен. 

Курс был рассчитан на 90 часов. Это 9 занятий по 5 часов один раз в неделю и выполнение домашних заданий и проектов под руководством кураторов в промежутках между занятиями. На первом этапе был проведен специальный отбор школьников. На курс были приглашены дети 8-11 класса, имеющие интересные идеи для реализации, целеустремленные и уже имеющие опыт самостоятельного зарабатывания денег. По итогам курса 15 из 30 участников полностью подготовили свои бизнес-проекты к реализации и защитили их перед комиссией. В комиссию были приглашены представители школ, бизнес-инкубатора, СМИ.

В курс было внесено много идей по геймификации и промежуточному контролю обучения.

Например, контроль реализации поставленных перед курсом целей и задач осуществлялся через систему накопления баллов участниками.  По итогам каждого занятия и в конце обучения составлялся рейтинг участников.  3 лучшие команды курса получили оплаченные места в коворкинге Бизнес-инкубатора Зеленограда на 3 месяца будущего лета.

Текущий контроль осуществлялся в процессе контроля выполнения домашних заданий, взаимодействия с кураторами и в процессе занятий – отмечались наиболее интересные вопросы и другая активность участников, наиболее активные участники получали дополнительный балл в рейтинг и специальную наклейку.  Все обладатели наклеек получили призы по итогам курса в зависимости от их количества.  Отдельно проводился мониторинг отзывов в специально созданной группе ВКонтакте «Стань предпринимателем!», а также проводилось он-лайн анкетирование участников курса по его итогам. Школьники отметили, что они научились:

-      проводить самоанализ и выбирать свою нишу в бизнесе

-      ставить цели

-      составлять резюме

-      разрабатывать визитки

-      разрабатывать и делать презентации

-      оформлять бизнес-идеи

-      работать в команде и эффективно взаимодействовать

-      выступать публично

-      задавать грамотные вопросы

-      создавать видео-ролики

-      разрабатывать сайты

-      вести деловые переговоры

-      искать необходимую информацию в открытых источниках

-      проводить анализ конкурентов

-      проводить исследования (опрос целевых клиентов, обзвон конкурентов) и анализировать их результатов

-      создавать сеть деловых контактов (нетворкинг)

-      пользовться краудфандинговыми площадки

-      четко формулировать свои мысли

В ходе обучения было организовано несколько стажировок на предприятиях ведущих курса:

-      по работе в социальных сетях,

-      по подбору персонала,

-      по привлечению клиентов,

-      по холодным звонкам,

-      по ведению переговоров,

-      по созданию сайтов.

По отзывам участников занятия курса отличались от занятий в школе и на образовательных курсах тем, что ведущие делились собственным опытом и так организовали обучение, чтобы участники смогли самостоятельно попробовать различные инструменты ведения бизнесом.

Обучение носило сквозной характер. Программа выстроена по модульному принципу, в ней последовательно рассматриваются различные аспекты ведения бизнеса. При этом на протяжении всего курса каждый участник готовил собственный предпринимательский проект: выбирал тему, при необходимости формировал команду, разрабатывал бизнес-идею, готовил презентацию бизнес-плана, проводил опрос целевых клиентов, конкурентную разведку, рассчитывал емкость рынка, устанавливал деловые контакты, в том числе с другими участниками курса, разрабатывал визитки и рекламные материалы, создавал собственный канал на Ютуб, разрабатывал собственный сайт, проводил переговоры с первыми клиентами.

Лучшие проекты представлены на городские и региональные конкурсы, а также перед руководством города Зеленограда в рамках молодежных мероприятий города. 

Подробнее