Новости партнеров

Закончился VIII Форум Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов "Консалтинг для инноваций".

23-24 ноября 2012 года в Технопарке «Слава» прошел VIII Форум Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов "Консалтинг для инноваций". Форум поддержали Торгово-промышленная палата РФ и Общественное объединение «Деловая Россия». Со-организаторами выступили Комитет по консалтингу Московской ТПП и Технопарк «Слава» как важный элемент инфраструктуры поддержки инноваций в г. Москва.

 

Подробнее
Подарочные наборы от Греческого культурного центра

В рамках нашей акции поддержит Грецию и в преддверии праздников Нового Года и Рождества предлагаем Вам подарочные корзины/наборы с экологически чистыми греческими биопродуктами, уникальными по вкусу и качеству.

 

 

Подробнее
Семинар-тренинг "Управление финансами"

Спешим довести до Вашего сведения, что впервые в г. Астана состоится семинар-тренинг "Управление финансами", 23-24 ноября 2012 года ТОЛЬКО для владельцев бизнеса, руководителей и финансовых директоров Казахстана.

Подробнее
Выявление потенциальной заинтересованности в закупке ветряной энергии и создание базы данных потенциальных клиентов.

Выявление потенциальной заинтересованности в закупке ветряной энергии и создание базы данных потенциальных клиентов

Консультанты ИКФ "АЛЬТ" выполнили проект по выявлению потенциальной заинтересованности в закупке ветряной энергии и создание базы данных потенциальных клиентов для компании ЗАО "ВетроОГК", входящей в состав корпорации "РосАтом".

Данное маркетинговое исследование преследовало пять целей: сохранение и преемственность информации, оценка перспективы, аналитика данных, установление маркетингового влияния и оценка смежных сегментов для расширения бизнеса.

 

Подробнее
КЦ «ШАГ» «заземлил» бизнес московской Компании.

 

КЦ «ШАГ» «заземлил» бизнес московской Компании.

Наши клиенты – основатели и владельцы бизнесов – люди бесконечно талантливые и творческие. Все они с нуля создавали свои компании силой личного таланта и харизмы. Многие из них и сейчас управляют своими компаниями, развивают свой бизнес. Но любая организация рано или поздно испытывает кризис роста – когда при внешних признаках благополучия обостряются внешние и внутренние проблемы. Вроде бы все хорошо – работа идет, но владелец бизнеса, как хороший хозяин, уже чувствует, что еще немного, и управленческие задачи станут сложнее, конкуренты «следующей волны» будут сильнее, и имеющиеся инструменты управления перестанут быть эффективными.

Именно такой запрос поступил консультантам от владельца московской торгово-производственной компании. Была проведена большая работа, основной задачей которой стало «заземление» бизнеса – упорядочение системы управления бизнесом, формализация части функций, их внедрение и последующая передача в руки менеджеров. Это позволило создать механизм перехода от импульсивного творчества к регулярному бизнесу с пониманием инструментов управления людьми, финансами, продажами. Через несколько месяцев после завершения проекта в компании был достигнут ощутимый результат по увеличению продаж, который и прогнозировали консультанты. Подробнее о том, как был реализован проект, читайте на сайте КЦ «ШАГ» http://stepconsulting.ru/projects/17.shtml

 

Подробнее
Квалификационная программа «Рынок. Управление. Маркетинг»

Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» и факультет маркетинга Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова объявляют о начале приема слушателей на высшую квалификационную программу «Рынок. Управление. Маркетинг».

Подробнее
Компания «SQI management» провела исследование качества обслуживания покупателей – Пульс Родины.

С января по июль 2012 года на территории России компания «SQI management» провела исследование качества обслуживания покупателей – Пульс Родины. Было получено 6500 оценок уровня клиентского сервиса в городах федерального и областного значения. Оценка проходила только в сетевой рознице России. Каждый четвертый посетитель торговых или сервисных точек в стране оставался незамеченным сотрудниками. В  целом отметим, что сотрудники розничных и сервисных точек все еще не до конца оценили экономическое преимущество высокого качества обслуживания клиентов и важности эмоциональных ощущений клиента от похода в магазин/офис/салон. Хуже всего выполняются те стандарты, которые напрямую затрагивают эмоциональную часть посещения – стандарты этикета (приветствие и прощание), инициатива персонала, желание самостоятельно помочь клиенту. Лучше всего выполняются навыки напрямую связанные с продажей – презентация товара или услуги, работа с возражениями потребителя.

Компания «SQI management» (Москва)

Подробнее
Новая программная разработка компании «Альт-Инвест» - "Альт-Прогноз"

 

Новая программная разработка компании «Альт-Инвест» призвана упростить финансовое планирование. «Альт-Прогноз» - это модель в среде MS Excel, сочетающая возможности этой развитой и хорошо знакомой аналитикам системы с качественной автоматизацией и высокой безопасностью.  Специалисты, которым приходилось внедрять бюджетирование в компании, наверняка сталкивались с тем, что это достаточно трудоемкий и занимающий много времени процесс. А результат, как всегда, нужен «вчера». Поскольку программа «Альт-Прогноз» призвана упростить финансовое планирование, то и начало работы мы постарались организовать максимально оперативно - услуга «Быстрый старт» позволит подготовить первую версию бюджета компании уже к утру следующего дня. Нужно просто внести в разработанную структуру все цифры – и бюджет готов!

 

Группа Компаний «Альт-Инвест» (Санкт-Петербург)

 

 

Подробнее
Новая книга Сергея Шевченко «Принципы КБ. Системное управление организационным развитием консультационной компании»

 

В июле 2012 г. вышла в свет новая книга Руководителя Компании «Сплан» Сергея Шевченко «Принципы КБ. Системное управление организационным развитием консультационной компании».

Это издание – итог многолетней работы автора по осмыслению опыта ведения консультационного бизнеса. Жанр книги можно обозначить как научно-популярную профессиональную мемуаристику.

Помимо обобщения важных результатов деятельности консультационных компаний в книге содержатся рекомендации по профессиональному становлению консультационных (и иных интеллектуальных) бизнесов. В частности, рассматриваются современные подходы к сетевой организации деятельности консультантов, перспективы и проблемы интеграции на консультационном рынке, практические вопросы маркетинга интеллектуальных услуг.

Книга адресована в первую очередь профессионалам консультационного рынка, а также всем руководителям, интересующимся вопросами организации интеллектуальных бизнесов.

С оглавлением книги можно ознакомиться на стайте http://splan.ru/pictures/content/content.jpg

 

Подробнее