АСКОНКО продолжает рассказывать о подготовке к выставке «Research EXPO 2018»

20 апреля 2018 г., в рамках выставки Research Expo, пройдет конференция «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях», включающая выступления российских и зарубежных экспертов на актуальные темы индустрии.

Всего было получено более 40 заявок на выступление от компаний со стороны агентств и клиентов, и Представители Программного комитета выбрали пятнадцать победителей конкурса!

Ниже список докладов, набравших максимальное количество баллов в ходе голосования.

- «Рука на пульсе: инновационный подход к внедрению потребительских трендов в развитие бизнеса или какие данные о трендах реально полезны бизнесу, а какие - увлекательная информация?», Щепанюк Анастасия (МегаФон), Овчинникова Марина, Дрозд Максим (Salt)

- «DATA DRIVEN PANEL», Максим Зенин (Mail.ru), Александр Шашкин (OMI), Елена Клименко (Publicis media)

- «Как новые технологичные решения помогают отвечать на традиционные исследовательские задачи», Александр Кацуро (Сбербанк РФ), Юлия Николаева (Kantar TNS Россия)

- «BigData от «чайников»«, Журавлев Владимир (Mail.ru), Михайлова Ольга (ResearchMe)

- «Предсказание эффекта скидок FMCG, модель проверили практикой», Соколов Павел (Bojole research)

- «Оптимизация digital-инвестиций в рекламу на основании данных об онлайн-поведении», Юля Удовенко (Publicis Media), Виктория Арсеньева (Eletrolux)

- «Новая жизнь этнографических исследований: как использовать традиционные методы в современном мире», Платонова Мария (Kantar TNS), Евланова Галина (МТС)

- «Оценка эффективной частоты коммуникации в наружной рекламе», Мария Филина (Yandex), Денис Бурцев (Beeline), Андрей Корыхов (Publicis Media)

- «Автоматизируй это! Практика и перспективы автоматизации в маркетинговых исследованиях», Тинчурин Артем (Tiburon)

- «Взаимодействие клиент-агентство: деконструкция и настройка идеального процесса», Морин Антон (PepsiCo)

- «От Big Data к Smart Data», Анна Уварова, Анна Башкирова (Ipsos Loyalty в России, Ipsos Comcon), Анна Романова, Елена Завьялова (Philip Morris)

- «Длительное он-лайн сообщество, или как сделать покупателя частью команды?», Ирина Никонорова, Галина Глухова (GLOBUS, сеть гипермаркетов), Роман Оглоблин (СОЦИС)

- «Актуальные тренды потребительского поведения-2018: чем живут современные зарубежные и российские потребители?», Пономарева Елена (Форсайт 24)

- «В поисках лучшего. Использование conjoint в секторе e-com: кейс с Яндекс.Маркет», Маргарита Рябцева (Яндекс.Маркет), Анастасия Козловская (Aquarelle Research)

- «Аналитика соцмедиа в ответе на главные вызовы брендов», Крылова Светлана ( Brand Analytics)

Программа и тезисы выступлений скоро будут доступны на сайте выставки. Не пропустите выступления спикеров! Регистрируйтесь и участвуйте бесплатно.

Назад к списку