«SQI MANAGEMENT» (ООО «ЭСКЬЮАЙ МЕНЕДЖМЕНТ»)
- Компания работает на рынке управления качеством обслуживания с 2008 г., но первые проверки методом «Тайный покупатель» («Mystery Shopping»), были проведены в 1999 году в рамках проектов «КОНСАЛТИНГ-ЦЕНТР «ШАГ».
- Количество выполненных клиентских проектов перешло рубеж 700 для более чем 250 российских и зарубежных компаний.
- Наши клиенты – сетевой ритейл, банки, рестораны, автосервисы, компании сфер гостеприимства и красоты, luxury.
У нас более 20 лет опыта
- В постановке систем управления качеством обслуживания в компаниях.
- Оценке качества обслуживания с использованием собственной авторской методики Service Quality Index.
- Исследованиях удовлетворенности обслуживанием и ожиданий клиентов с использованием авторской методики First Impression.
- Оценке уровня исполнения корпоративных стандартов методом «Тайный покупатель» («Mystery Shopping»).
- Бенчмаркингe в области качества обслуживания, в том числе с использованием авторских методик.
- Проведении аудитов – мониторингов выполнения стандартов внешнего вида торговых и сервисных точке, мерчандайзингового, ценового и т. д.
- Оценке клиентской лояльности.
Мы часто получаем отзывы и рекомендации от наших клиентов. Ознакомиться с отзывами. (ссылка http://sqi.ru/otz/)
С 2008 года мы участвуем в издании бюллетеня «Жизнь Бизнеса», которую «КОНСАЛТИНГ-ЦЕНТР «ШАГ» издает для клиентов. Ознакомиться с «Вестником SQI» можно здесь (http://sqi.ru/public/vestnik/) , с рубрикой «Клиент - в центре» здесь (http://sqi.ru/public/lifeofbusiness/)
«SQI MANAGEMENT» активно участвует в развитии рынка управления качеством обслуживания в России. В 2005 году мы получили членство в MSPA Europe (Международной Ассоциации профессионалов «Mystery Shopping»). Для продвижения европейских стандартов отрасли в России мы стали соучредителями отечественной Ассоциации провайдеров Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО).
«SQI MANAGEMENT» активно участвует в конференциях в России и за рубежом.