Пресс-конференция «Антикризисные стратегии российских компаний: есть ли они?»
Приглашаем Вас на пресс-конференцию «Антикризисные стратегии российских компаний: есть ли они?»
ПРОГРАММА
1. Приветственное слово ведущего
Знакомство в выступающими, экспертами в зале, короткое представление Ассоциации.
2. Вступительное слово руководства МТПП
3. Выступление «Антикризисные стратегии российских компаний: есть ли они» президента АСКОНКО Батушанского Александра (управляющий партнер консалтинговой группы «Решение»)
«Стратегии» и «антикризисный» - вещи не совместимые. Это такой управленческий оксюморон. Но мы говорим об этом не потому, что нам, просто, режет слух данное словосочетание. За его использованием стоит довольно значительный пласт проблем в области управления российскими компаниями.
4. Выступление «Малый и мелкий бизнес: жизнь в условиях текущей неопределенности» Андрея Вахина члена правления АСКОНКО (генеральный директор, управляющий партнер, «Эксити группа / Excit group»)
Два года жизни в состоянии неопределенности существенно повлияли на "карту" экономического пространства сегодняшней России. Текущий "момент неопределенности" - это "коктейль" из вызовов, рисков и возможностей. Жить и развиваться в нем путем отработанных стереотипных бизнес-моделей, где чаще всего дисконты играли роль ведущей выгоды для клиента, стало если и не путем к экономическому краху, то уж точно поистине "героической судьбой" мелких предпринимателей.
5. Выступление «Будущее никто не отменял» Евгения Емельянова, члена правления АСКОНКО (президент Консалтинг-Центра «ШАГ»)
Покупатель теперь реже заходит в магазины, реже покупает. Оказавшись в этой новой ситуации, бизнес в массе своей отреагировал на этот тренд привычным для себя «докризисным» образом — активно предлагая покупателям скидки, проводя акции и распродажи в расчете на восстановление трафика с помощью этих инструментов. И в результате — попал в ситуацию, которую современные бизнес-аналитики называют «скидочной петлей» (имея в виду, конечно же, петлю-удавку). Что делать и как избежать столь бесславного конца?
6. Выступление «Заграница нам поможет?» Елены Перепелицы, члена правления АСКОНКО (генеральный директор Компании Restcon)
Несмотря на кризис и санкционные ограничения, Россия всё же является привлекательным рынком для зарубежного бизнеса. В Россию приходят предприниматели из Китая, Узбекистана, Белоруссии, Казахстана и других стран, чтобы открывать здесь предприятия и развиваться на российском рынке. Что они приносят с собой кроме денег? Для кого они создают рабочие места? Взаимное влияние культур ведения бизнеса: полезно ли это переопыление для нас?
7. Заключительное слово ведущего, вопросы к спикерам и приглашенным экспертам.
8. Свободное общение
Дата проведения - 26 июня 2015, начало регистрации в 11-30
Место проведения: Гостиница «Золотое кольцо», зал «Слобода», Москва, Смоленская ул., д.5 (м. Смоленская)
Аккредитация обязательна. Количество мест ограничено. Необходимо подтвердить свое участие не позднее 18-00 24.06.2015 г. По всем вопросам участия обращаться:
Инна Власова (Шкиперова),
Пресс-секретарь,
Ассоциация Консалтинговых Компаний АСКОНКО
(495) 258-25-02
8-926-428-04-92
press@asconco.ru
www.asconco.ru