Пресс-конференция «Антикризисные стратегии российских компаний: есть ли они?»

Приглашаем Вас на пресс-конференцию «Антикризисные стратегии российских компаний: есть ли они?»

ПРОГРАММА

1. Приветственное слово ведущего

Знакомство в выступающими, экспертами в зале, короткое представление Ассоциации.

2. Вступительное слово руководства МТПП

3. Выступление «Антикризисные стратегии российских компаний: есть ли они» президента АСКОНКО Батушанского Александра (управляющий партнер консалтинговой группы «Решение»)

«Стратегии» и «антикризисный» - вещи не совместимые. Это такой управленческий оксюморон. Но мы говорим об этом не потому, что нам, просто, режет слух данное словосочетание. За его использованием стоит довольно значительный пласт проблем в области управления российскими компаниями.

4. Выступление «Малый и мелкий бизнес: жизнь в условиях текущей неопределенности» Андрея Вахина члена правления АСКОНКО (генеральный директор, управляющий партнер, «Эксити группа / Excit group»)

Два года жизни в состоянии неопределенности существенно повлияли на "карту" экономического пространства сегодняшней России. Текущий "момент неопределенности" - это "коктейль" из вызовов, рисков и возможностей. Жить и развиваться в нем путем отработанных стереотипных бизнес-моделей, где чаще всего дисконты играли роль ведущей выгоды для клиента, стало если и не путем к экономическому краху, то уж точно поистине "героической судьбой" мелких предпринимателей.

5. Выступление «Будущее никто не отменял» Евгения Емельянова, члена правления АСКОНКО (президент Консалтинг-Центра «ШАГ»)

Покупатель теперь реже заходит в магазины, реже покупает. Оказавшись в этой новой ситуации, бизнес в массе своей отреагировал на этот тренд привычным для себя «докризисным» образом — активно предлагая покупателям скидки, проводя акции и распродажи в расчете на восстановление трафика с помощью этих инструментов. И в результате — попал в ситуацию, которую современные бизнес-аналитики называют «скидочной петлей» (имея в виду, конечно же, петлю-удавку). Что делать и как избежать столь бесславного конца?

6. Выступление «Заграница нам поможет?» Елены Перепелицы, члена правления АСКОНКО (генеральный директор Компании Restcon)

Несмотря на кризис и санкционные ограничения, Россия всё же является привлекательным рынком для зарубежного бизнеса. В Россию приходят предприниматели из Китая, Узбекистана, Белоруссии, Казахстана и других стран, чтобы открывать здесь предприятия и развиваться на российском рынке. Что они приносят с собой кроме денег? Для кого они создают рабочие места? Взаимное влияние культур ведения бизнеса: полезно ли это переопыление для нас?

7. Заключительное слово ведущего, вопросы к спикерам и приглашенным экспертам.

8. Свободное общение

 

Дата проведения - 26 июня 2015, начало регистрации в 11-30

 

Место проведения: Гостиница «Золотое кольцо», зал «Слобода», Москва, Смоленская ул., д.5 (м. Смоленская)

 

Аккредитация обязательна. Количество мест ограничено. Необходимо подтвердить свое участие не позднее 18-00 24.06.2015 г. По всем вопросам участия обращаться:

 

Инна Власова (Шкиперова),

Пресс-секретарь,

Ассоциация Консалтинговых Компаний АСКОНКО

(495) 258-25-02

8-926-428-04-92

press@asconco.ru

www.asconco.ru

Назад к списку