АСКОНКО приняла участие в собрании Комитета по проблемам качества деловых услуг Московской торгово-промышленной палаты
06 февраля 2014 года Ассоциация Консалтинговых Компаний АСКОНКО приняла участие в работе расширенного собрания инициативной группы по созданию Комитета по проблемам качества деловых услуг Московской торгово-промышленной палаты. Одной из основных целей создания Комитета является разработка профессиональных стандартов в области деловых услуг. Работа будет проходить в тесном взаимодействии с Комитетом по разработке стандартов в области образования. Этот момент представляется особенно важным, так как образование призвано готовить и выпускать специалистов в соответствии с профессиональными отраслевыми стандартами.
Представители АСКОНКО приняли участие в работе расширенного собрания инициативной группы по созданию Комитета деловых услуг при Московской торгово-промышленной палате. Это была первая встреча инициативной группы и экспертов из профессиональных сообществ. Было много сказано о необходимости создании стандартов работы для разных видов деловых услуг. Так, например, давно и остро назрела необходимость стандартизации работы клининговых компаний или ЧОП. На встречу были приглашены также представители консалтинговых компаний и образовательных учреждений, готовящих специалистов в области предоставления деловых услуг. В ходе обсуждения участники коснулись вопросов разработки стандартов для консалтинговой отрасли.
Напомним, что все члены нашей Ассоциации работают в соответствии с европейскими стандартами управленческого консалтинга с 2011, когда на Ежегодной Конференции они были приняты и подписаны всеми участниками, - рассказывает Елена Кисель, ответственный секретарь АСКОНКО. – Стандарты профессиональной деятельности Услуги управленческого консалтинга были разработаны Европейским комитетом по стандартизации (CEN) и, начиная с 2010 года, стали обязательными для бизнес-консультантов Евросоюза. В России пока присоединение к этому документу добровольное, и лишь немногие частные консалтинговые компании готовы взять на себя обязательства такого уровня.
В ходе встречи Комитета было принято несколько важных решений:
- Комитет по проблемам качества деловых услуг получил официальное название: Комитет по проблемам качества деловых услуг.
- Всем участникам было предложено принять участие в создании подкомитетов и представить предложения по предлагаемым направлениям работы.
Следующее заседание пройдет в марте 2014. Мы приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в создании структуры Комитета и разработке отраслевых профессиональных стандартов.