В сентябре 2016 года выигран тендер Казенного предприятия «Корпорация развития Зеленограда» на проведение бизнес-курса для школьников Зеленограда. В декабре 2016 года проект "Организация и проведение бизнес-курса для школьников Зеленограда «Стань предпринимателем!»" успешно завершен. 
Курс был рассчитан на 90 часов. Это 9 занятий по 5 часов один раз в неделю и выполнение домашних заданий и проектов под руководством кураторов в промежутках между занятиями. На первом этапе был проведен специальный отбор школьников. На курс были приглашены дети 8-11 класса, имеющие интересные идеи для реализации, целеустремленные и уже имеющие опыт самостоятельного зарабатывания денег. По итогам курса 15 из 30 участников полностью подготовили свои бизнес-проекты к реализации и защитили их перед комиссией. В комиссию были приглашены представители школ, бизнес-инкубатора, СМИ.
В курс было внесено много идей по геймификации и промежуточному контролю обучения.
Например, контроль реализации поставленных перед курсом целей и задач осуществлялся через систему накопления баллов участниками.  По итогам каждого занятия и в конце обучения составлялся рейтинг участников.  3 лучшие команды курса получили оплаченные места в коворкинге Бизнес-инкубатора Зеленограда на 3 месяца будущего лета.
Текущий контроль осуществлялся в процессе контроля выполнения домашних заданий, взаимодействия с кураторами и в процессе занятий – отмечались наиболее интересные вопросы и другая активность участников, наиболее активные участники получали дополнительный балл в рейтинг и специальную наклейку.  Все обладатели наклеек получили призы по итогам курса в зависимости от их количества.  Отдельно проводился мониторинг отзывов в специально созданной группе ВКонтакте «Стань предпринимателем!», а также проводилось он-лайн анкетирование участников курса по его итогам. Школьники отметили, что они научились:
-      проводить самоанализ и выбирать свою нишу в бизнесе
-      ставить цели
-      составлять резюме
-      разрабатывать визитки
-      разрабатывать и делать презентации
-      оформлять бизнес-идеи
-      работать в команде и эффективно взаимодействовать
-      выступать публично
-      задавать грамотные вопросы
-      создавать видео-ролики
-      разрабатывать сайты
-      вести деловые переговоры
-      искать необходимую информацию в открытых источниках
-      проводить анализ конкурентов
-      проводить исследования (опрос целевых клиентов, обзвон конкурентов) и анализировать их результатов
-      создавать сеть деловых контактов (нетворкинг)
-      пользовться краудфандинговыми площадки
-      четко формулировать свои мысли
В ходе обучения было организовано несколько стажировок на предприятиях ведущих курса:
-      по работе в социальных сетях,
-      по подбору персонала,
-      по привлечению клиентов,
-      по холодным звонкам,
-      по ведению переговоров,
-      по созданию сайтов.
По отзывам участников занятия курса отличались от занятий в школе и на образовательных курсах тем, что ведущие делились собственным опытом и так организовали обучение, чтобы участники смогли самостоятельно попробовать различные инструменты ведения бизнесом.
Обучение носило сквозной характер. Программа выстроена по модульному принципу, в ней последовательно рассматриваются различные аспекты ведения бизнеса. При этом на протяжении всего курса каждый участник готовил собственный предпринимательский проект: выбирал тему, при необходимости формировал команду, разрабатывал бизнес-идею, готовил презентацию бизнес-плана, проводил опрос целевых клиентов, конкурентную разведку, рассчитывал емкость рынка, устанавливал деловые контакты, в том числе с другими участниками курса, разрабатывал визитки и рекламные материалы, создавал собственный канал на Ютуб, разрабатывал собственный сайт, проводил переговоры с первыми клиентами.
Лучшие проекты представлены на городские и региональные конкурсы, а также перед руководством города Зеленограда в рамках молодежных мероприятий города.