Новости Ассоциации

Член АСКОНКО , Компания "АСКИМА" провела конкурс "Стань предпринимателем!"

В сентябре 2016 года выигран тендер Казенного предприятия «Корпорация развития Зеленограда» на проведение бизнес-курса для школьников Зеленограда. В декабре 2016 года проект "Организация и проведение бизнес-курса для школьников Зеленограда «Стань предпринимателем!»" успешно завершен. 

Курс был рассчитан на 90 часов. Это 9 занятий по 5 часов один раз в неделю и выполнение домашних заданий и проектов под руководством кураторов в промежутках между занятиями. На первом этапе был проведен специальный отбор школьников. На курс были приглашены дети 8-11 класса, имеющие интересные идеи для реализации, целеустремленные и уже имеющие опыт самостоятельного зарабатывания денег. По итогам курса 15 из 30 участников полностью подготовили свои бизнес-проекты к реализации и защитили их перед комиссией. В комиссию были приглашены представители школ, бизнес-инкубатора, СМИ.

В курс было внесено много идей по геймификации и промежуточному контролю обучения.

Например, контроль реализации поставленных перед курсом целей и задач осуществлялся через систему накопления баллов участниками.  По итогам каждого занятия и в конце обучения составлялся рейтинг участников.  3 лучшие команды курса получили оплаченные места в коворкинге Бизнес-инкубатора Зеленограда на 3 месяца будущего лета.

Текущий контроль осуществлялся в процессе контроля выполнения домашних заданий, взаимодействия с кураторами и в процессе занятий – отмечались наиболее интересные вопросы и другая активность участников, наиболее активные участники получали дополнительный балл в рейтинг и специальную наклейку.  Все обладатели наклеек получили призы по итогам курса в зависимости от их количества.  Отдельно проводился мониторинг отзывов в специально созданной группе ВКонтакте «Стань предпринимателем!», а также проводилось он-лайн анкетирование участников курса по его итогам. Школьники отметили, что они научились:

-      проводить самоанализ и выбирать свою нишу в бизнесе

-      ставить цели

-      составлять резюме

-      разрабатывать визитки

-      разрабатывать и делать презентации

-      оформлять бизнес-идеи

-      работать в команде и эффективно взаимодействовать

-      выступать публично

-      задавать грамотные вопросы

-      создавать видео-ролики

-      разрабатывать сайты

-      вести деловые переговоры

-      искать необходимую информацию в открытых источниках

-      проводить анализ конкурентов

-      проводить исследования (опрос целевых клиентов, обзвон конкурентов) и анализировать их результатов

-      создавать сеть деловых контактов (нетворкинг)

-      пользовться краудфандинговыми площадки

-      четко формулировать свои мысли

В ходе обучения было организовано несколько стажировок на предприятиях ведущих курса:

-      по работе в социальных сетях,

-      по подбору персонала,

-      по привлечению клиентов,

-      по холодным звонкам,

-      по ведению переговоров,

-      по созданию сайтов.

По отзывам участников занятия курса отличались от занятий в школе и на образовательных курсах тем, что ведущие делились собственным опытом и так организовали обучение, чтобы участники смогли самостоятельно попробовать различные инструменты ведения бизнесом.

Обучение носило сквозной характер. Программа выстроена по модульному принципу, в ней последовательно рассматриваются различные аспекты ведения бизнеса. При этом на протяжении всего курса каждый участник готовил собственный предпринимательский проект: выбирал тему, при необходимости формировал команду, разрабатывал бизнес-идею, готовил презентацию бизнес-плана, проводил опрос целевых клиентов, конкурентную разведку, рассчитывал емкость рынка, устанавливал деловые контакты, в том числе с другими участниками курса, разрабатывал визитки и рекламные материалы, создавал собственный канал на Ютуб, разрабатывал собственный сайт, проводил переговоры с первыми клиентами.

Лучшие проекты представлены на городские и региональные конкурсы, а также перед руководством города Зеленограда в рамках молодежных мероприятий города. 

Подробнее
Состав Правления АСКОНКО на 2016-2018 гг

18 ноября 2016 года состоялось последнее в 2016 году собрание членов ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО, на котором был избран новый состав Правления ассоциации на 2016-2018 гг.

Подробнее
АСКОНКО об объединении консалтингового рынка
10 ноября 2016 года в коворкинговом центре «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив прошел Форум «Формирование консолидированного представления о развитии профессии и отрасли консалтинга в Российской Федерации».
Подробнее
АСКОНКО обсудила развитие бизнеса по франшизе
21 октября 2016 года Инна Власова, пресс-секретарь Ассоциации Консалтинговых Компаний (АСКОНКО) посетила мастер-класс Эрнесто Гонсалеса, старшего вице-президента по развитию холдинга Росинтер «Темная сторона франчайзинга: как не ошибиться с выбором франшизы».
Подробнее
Объединение консалтингового рынка
13 октября 2016 года Светлана Емельянова, Президент Ассоциации консалтинговых компаний (АСКОНКО), приняла участие в стратегической сессии, посвященной импортозамещению консалтинга для госорганизаций и компаний с госучастием.
Подробнее