Представляем Вам информационных партнеров конкурса консалтинговых кейсов на премию АСКОНКО «Профессиональное признание – 2018».

Первыми на предложение рассказать о профессиональном конкурсе для консультантов откликнулись наши давние партнеры «Гильдия Маркетологов».

Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» существует с 2001 года и является старейшей в России сетью для профессиональных контактов маркетологов. Это добровольное профессиональное объединение для содействия личному профессиональному росту членов Гильдии, развитию маркетинга и поддержки социально-ориентированной рыночной экономики в России.

Гильдия Маркетологов на общественных началах ведет несколько важных проектов среди которых:

  • издание ежегодника «Маркетинг в России»
  • работа над профессиональным стандартом «Специалист по маркетингу»
  • добровольная сертификация маркетинговых экспертов,
  • формирование «Библиотеки маркетинговых кейсов».

Игорь Березин Президент «Гильдия Маркетологов»:

«Мы очень хорошо знаем, как не просто организуются подобные проекты, сколько они требуют сил от организаторов. Но мы глубоко убеждены в том, что подобные конкурсы приносят большую пользу всему профессиональному сообществу, консультантам и заказчикам, преподавателям и студентам. Поэтому мы одними из первых откликнулись на предложение поддержать инициативу наших партнеров АСКОНКО по проведению конкурса консалтинговых кейсов. И призываем всех заинтересованных в развитии рынка консалтинга в России поддержать это общественно полезное начинание своим участием в конкурсе».

Напоминаем, что подать заявку на участие в Конкурсе можно до 01 декабря 2018 года. 

Подробнее о Конкурсе и условиях участия

Назад к списку