Представляем Вам информационных партнеров конкурса консалтинговых кейсов на премию АСКОНКО «Профессиональное признание – 2018».
Первыми на предложение рассказать о профессиональном конкурсе для консультантов откликнулись наши давние партнеры «Гильдия Маркетологов».
Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» существует с 2001 года и является старейшей в России сетью для профессиональных контактов маркетологов. Это добровольное профессиональное объединение для содействия личному профессиональному росту членов Гильдии, развитию маркетинга и поддержки социально-ориентированной рыночной экономики в России.
Гильдия Маркетологов на общественных началах ведет несколько важных проектов среди которых:
- издание ежегодника «Маркетинг в России»
- работа над профессиональным стандартом «Специалист по маркетингу»
- добровольная сертификация маркетинговых экспертов,
- формирование «Библиотеки маркетинговых кейсов».
Игорь Березин Президент «Гильдия Маркетологов»:
«Мы очень хорошо знаем, как не просто организуются подобные проекты, сколько они требуют сил от организаторов. Но мы глубоко убеждены в том, что подобные конкурсы приносят большую пользу всему профессиональному сообществу, консультантам и заказчикам, преподавателям и студентам. Поэтому мы одними из первых откликнулись на предложение поддержать инициативу наших партнеров АСКОНКО по проведению конкурса консалтинговых кейсов. И призываем всех заинтересованных в развитии рынка консалтинга в России поддержать это общественно полезное начинание своим участием в конкурсе».
Напоминаем, что подать заявку на участие в Конкурсе можно до 01 декабря 2018 года.
Подробнее о Конкурсе и условиях участия