Новости партнеров АСКОНКО: Гильдия Маркетологов
Президент Гильдии Маркетологов, И. Березин, рассказал, какое влияние оказала пандемия деятельность Гильдии
Жизнь Гильдии почти не изменилась. Единственный, но большой минус – мы весной не проводили заседаний Дискуссионного Клуба, перенесли на лето. А заседания Совета Гильдии мы проводим с помощью электронной почты. Не пользуемся даже zoom или skype. У нас несколько членов Совета в разных часовых поясах, и мы давно выбрали этот удаленный формат. Мы так работали и прошлым летом, и 2 и 3 года назад. Технология проста и эффективна: высылаем материалы, члены Совета письменно высказывают свое мнение, итог выносится на голосование всеми членами. Никаких иных онлайн форматов у нас нет – люди живут в разных режимах, необходимости встречаться лично нет. Все задачи прекрасно решаются этим бизнес-процессом. Например, за апрель-май мы приняли больше новых членов в Гильдию, чем за три месяца «обычной» жизни в 1-м квартале.
Мы не смогли провести Общее Собрание в апреле, будем проводить в июне в смешанном формате: Совет Гильдии, Ревизионная комиссия и 5-7 «активистов». Остальные члены Гильдии делегируют свои голоса членам Совета. Делегированные голоса – тоже не новинка. В прошлые годы на Общее Собрание приходило 60 – 80 человек, а 120 – 150 – делегировали свои голоса. Насколько я знаю ситуацию в других больших Ассоциациях, доля делегированных голосов на Общих Собраниях может достигать 80 – 90%.
Самоизоляция положительно сказалась на посещении сайта и пополнении материалов. Если раньше одна из рубрик – «Новости исследований» пополнялась новыми материалами 2 – 3 раза в месяц, то сейчас 3-4 раза в неделю.
Большая часть наших членов – это наемные работники. Почти все отмечают увеличение нагрузки в 1.5-2 раза, при этом отмечают снижение скорости принятия решений. Режим работы стал 24/7.