Новости консультантов из Европы: Франция
Пандемия коронавируса резко ударила по деятельности многих консалтинговых фирм. Уровень занятости упал, некоторые проекты были приостановлены.
К счастью, разнообразие миссий и клиентов вселяет в нас надежду. Мы довольно активно работаем в секторе розничной торговли, который в это сложное время нуждается в поддержке.
Мы начали пересмотр рабочих процессов внутри компании, процессов работы с клиентами и их поддержки. Уделяем внимание развитию индивидуальных и командных навыков, чтобы адаптироваться к ситуации карантина. Все это поддерживает нашу занятость и ускоряет запущенные процессы развития компании.
Мы фокусируемся на том, что может быть сохранено, перестраиваем нашу «воронку продаж» и сами продажи, с применением различных подходов, в зависимости от ситуации.
Мы убеждены, что в период VUCA* необходимо обращать внимание даже на самые незначительные сигналы. Например, «сигнал» Ковид-19 многие поначалу недооценили. Теперь важно доказать нашу способность действовать и адаптироваться быстро, в соответствии с ситуацией. Важно также в этот сложный период поддерживать профессиональные контакты, обмениваться новым опытом и успехами. Это поможет преодолеть сложности и найти в себе силы двигаться дальше.
*VUCA – это акроним английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность). Мир VUCA – это мир, в котором задачи прогнозирования трудно реализуемы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
As for lots of consultancy firms, the outbreak of the Coronavirus has hit sharply our activity and our occupancy rate has declined, some projects having been put on hold.
Luckily, the diversity of missions and clients gives us some hope. We are quite active on retail sector that needs to be supported, these days.
We have started to seriously challenge the way we cooperate internally, the way we serve and support our clients, and develop individual & team skills to adapt to the lockdown situation. All that keeps us busy after all and speeds up what we already started in terms of company development.
Focus is clearly on saving what can be saved, rebuilding our pipelines and converting sales, with different approaches, required by the situation.
I am a VUCA convinced, who should be obsessed by weak signals. But this "signal" aka Covid-19, I (and lots of others ;-) ) completly underestimated it. It is time now to prove our capability to act and adapt quickly, according to the situation, and with a supporting network of friends, like IMCN, to get through the lows, share the highs and get inspired, it should be easier.