Маркетинговым подразделением Консультационной компании «СПЛАН» выполнено аналитическое исследование, посвященное российскому рынку виноградных вин. В исследовании представлены данные по сентябрь 2010 г. включительно и прогнозные данные за 2010 г. в целом.
Работа состоит из двух частей. В первой части рассмотрено состояние рынка импортных вин в РФ за период с 2005 г. по 2010 г., проведен анализ динамики и структуры импорта вин на основе официальных данных ГТК.
Вторая часть посвящена вопросам реализации виноградных вин в РФ. Рассмотрено состояние и тенденции развития розничного продовольственного рынка в целом. Проведен анализ оптовых и розничных продаж вин по регионам РФ за период с 2005 г. по 2010 г., описаны основные каналы реализации вин.
Настоящая работа продолжает целую серию исследований алкогольного рынка, выполненных компанией «СПЛАН» начиная с 2002 г.