Компания «SQI management» провела исследование качества обслуживания покупателей – Пульс Родины.

С января по июль 2012 года на территории России компания «SQI management» провела исследование качества обслуживания покупателей – Пульс Родины. Было получено 6500 оценок уровня клиентского сервиса в городах федерального и областного значения. Оценка проходила только в сетевой рознице России. Каждый четвертый посетитель торговых или сервисных точек в стране оставался незамеченным сотрудниками. В  целом отметим, что сотрудники розничных и сервисных точек все еще не до конца оценили экономическое преимущество высокого качества обслуживания клиентов и важности эмоциональных ощущений клиента от похода в магазин/офис/салон. Хуже всего выполняются те стандарты, которые напрямую затрагивают эмоциональную часть посещения – стандарты этикета (приветствие и прощание), инициатива персонала, желание самостоятельно помочь клиенту. Лучше всего выполняются навыки напрямую связанные с продажей – презентация товара или услуги, работа с возражениями потребителя.

Компания «SQI management» (Москва)

Назад к списку