Члены Правления АСКОНКО приняли участие в профессионально-общественном обсуждении проекта стандарта «Консультант по вопросам управления организацией».

01 сентября 2015 года в Москве в офисе Консалтинг-Центра «ШАГ» прошло профессионально-общественное обсуждение проекта стандарта «Консультант по вопросам управления организацией». В обсуждении приняли участие Члены Правления Ассоциации – Елена Перепелица, Генеральный директор компании «Ресткон», и Андрей Вахин, Управляющий партнер "Эксити групп/ Excit group".

Разработка стандарта проходила с привлечение экспертизы АСКОНКО с первых дней. Именно поэтому члены объединения не только внимательно следят за всеми изменениями, но и принимают самое активное участие во всех обсуждениях.

Новое обсуждение было связано со значительными изменениями в стандарте. С 1 июля 2015 г. вступил в действие Общероссийский классификатор занятий. Рабочая группа по разработке профессионального стандарта привела в соответствие с требованиями законодательства его название и скорректировала обобщенные трудовые функции, трудовые функции и пр.

Профессионально-общественное обсуждение проходило в режиме открытой дискуссии, в рамках которой был представлен отчет о деятельности Рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Консультант по вопросам управления организацией», прозвучали доклады, выступления и комментарии участников.

В ходе заседания круглого стола Комитет МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг провел опрос присутствующих экспертов. Предметом исследования был комплекс замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий участников обсуждения проекта профессионального стандарта «Консультант по вопросам управления организацией».

Вы можете ознакомиться с видеозаписью и отчетом по итогам обсуждения.

ВИДЕО-ОТЧЕТ обсуждения от 1 сентября 2015 г. (видео-съемка Малининой Ларисы Петровны)

ОТЧЕТ на официальном Интернет-сайте Московской торгово-промышленной палаты

ОТЧЕТ на официальном Интернет-сайте Комитета Московской торгово-промышленной палаты по проблемам качества и развития деловых услуг

Назад к списку