Репортаж с VI ежегодной профессиональной конференции «Будет ли второй срок … у консалтинга. Панорама взглядов на будущее консалтинга»

12 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге прошла профессиональная конференция российских консультантов, организованная Ассоциацией Консалтинговых Компаний АСКОНКО, «Будет ли второй срок… у консалтинга. Панорама взглядов на будущее консалтинга». Это одно из немногих профессиональных мероприятий, где консультанты могут поговорить о своей работе откровенно, без клиентов и журналистов.

Конференция прошла в новом формате, предполагающем фактически два мероприятия. Первое – открытое для всех участников – проходило в пентхаусе одной из гостиниц с великолепным видом на Исаакиевский собор, второе –  по традиции – на плывущем кораблике, было предназначено только для членов Ассоциации.

В первой части мероприятия выступило несколько спикеров. Мероприятие открылось вступительным словом Президента АСКОНКО Евгения Емельянова, который рассказал о выборе темы для конференции, о тенденциях рынка, которые проявились в ходе подготовки к мероприятию.

Даниил Новицкий, Генеральный директор компании СПР, неоднократно присутствовавший на мероприятиях АСКОНКО, подробно рассказал, чем занимается Компания – локализацией производства для иностранных автопроизводителей. Подробное описание технологий отбора и трансформаций локальных производителей, сложности в работе с ними, а также результаты, достигнутые за несколько лет работы, заинтересовали участников конференции, вызвали много вопросов и комментариев. В АСКОНКО также появился новый участник: после долгого знакомства с Ассоциацией Даниил решил, что пришло время для СПР стать членом АСКОНКО.

Гостья АСКОНКО, вице-президент Гильдии маркетологов, Анастасия Птуха рассказала об изменении концепций маркетинга в ходе исторического развития и изменения социальных формаций. Выступление было актуальным и глубоким, и вызвало оживленные обсуждения.

После небольшого перерыва Алексей Груздев, Партнер, Компании ИФК АЛЬТрассказал собравшимся о том, как можно оптимизировать бизнес в текущих условиях экономики.

Владимир Сократилин, Исполнительный директор Компании Решение, рассказал о типах и возможностях сегментации клиентов на потребительских рынках. Сотрудники компании Решение, которую представляет Владимир, применили ряд математических моделей с варьирующимися параметрами для сегментации массива клиентов и сравнили получившиеся группы. Участники с интересом обсудили результаты проведенного исследования.

В закрытой части конференции участники по традиции обменялись новостями компаний и клиентских рынков. Важнейшим моментом этой части мероприятия стали перевыборы Президента Ассоциации. С небольшим перевесом голосов новым Президентом АСКОНКО стал Александр Батушанский, Генеральный директор компании Решение.

«В целом конференция прошла на позитивной ноте, с большим интересом всех участников, нередкими спорами и дружескими примирениями – рассказывает бывший президент АСКОНКО Евгений Емельянов. – Другим приятным наблюдением стало разнообразие консалтинговых предложений – от привычных для сегодняшних потребителей управленческих продуктов до нишивых предложений отдельных отраслей».

Назад к списку